ru
Пресс-центр

Вторая летняя школа международного проекта LIGHT4HEALTH

29 сентября 2020 cld itmo university ITMO University световой дизайн light4health lighting education

С первой недели октября по первую неделю ноября 2020 года в рамках грантовой программы Erasmus+ Strategic Partnership пройдет вторая летняя школа международного проекта LIGHT4HEALTH. В числе партнеров-участников проекта —  ведущие мировые вузы и европейские архитектурные школы в области архитектурного светового дизайна.  Среди них - Creative Lighting Department Университета ИТМО (Россия), Thomas Jefferson University (США), University of Wolverhampton (Великобритания), Aalborg University (Дания), Hochschule Wismar (Германия) и KTH Royal Institute (Швеция). Вторая летняя школа состоится в онлайн формате  и будет посвящена теме: «Освещение для  образовательных и офисных  пространств». Принимающим вузом станет Hochschule Wismar (Германия).

Вторая летняя школа LIGHT4HEALTH посвящена освещению для рабочей и образовательной среды. Будут исследованы особенности восприятия освещения при различных сценариях (например, в разное время суток или при стрессовых ситуациях) и для разных групп пользователей (таких как дети, молодежь, пожилые, люди с ограниченными возможностями) с учетом национально-культурных особенностей, географических зон и климатических условий. Программа рассчитана на один месяц онлайн лекций и практических занятий и включает пять образовательных модулей. Каждый длится одну неделю. Лекции и практические задания студенты выполняют в любое, удобное для них время. Каждую пятницу в течение всего периода обучения будут проводиться онлайн консультации и обсуждения с преподавателями по пройденному материалу. Также студенческие команды представят результаты выполненных практических заданий. Работа над проектом будет вестись в международных группах, в которые войдут участники из разных университетов  консорциума – по одному от каждого вуза. Всего же будет организовано четыре учебные группы по 6 человек.

В течение первой недели обучения (модуль 1) участники второй летней школы LIGHT4HEALTH познакомятся со стандартами освещения (HSW, Daylight и WELL), узнают о мерцании и бликах (UGR) для искусственного освещения, о хороших  и плохих примерах  проектов в рабочей и учебной среде (TBD). Вторая неделя (модуль 2) будет посвящена визуальным и невизуальным метрикам освещения, использованию спектрометра для измерения SPD, сбору данных и применению CIE Toolkit. В ходе третей недели (модуль 3) участники исследуют использование показателей освещения в световом дизайне в школе и на рабочем месте. Будут затронуты темы проектирования интеллектуального освещения, ориентированного на пользователя, динамического освещения  в классах и в офисах, создающего естественный поток света, изучен смешанный метод исследования света, поведения и звука. Четвертая и заключительная пятая недели (модули 4 и 5) посвящены работе над итоговым в рамках второй летней школы дизайн-проектом освещения. Завершится пятая неделя презентацией финального группового проекта освещения (Lightplan) офиса или учебного пространства. 

Пандемия коронавируса несколько изменила сроки проведения мероприятий в рамках проекта LIGHT4HEALTH, но организаторы надеются, что третья летняя школа в Копенгагене (Дания), пройдет по плану летом 2021 года. Она завершит цикл встреч партнеров консорциума и будет посвящена влиянию освещения на здоровье в медицинских учреждениях.


Подробнее о проекте L4H читайте по ссылке: https://news.itmo.ru/ru/education/cooperation/news/9739/

Группы проекта в социальных сетях:

instagram light4health_

facebook L4H

#LIGHT4HEALTH




 

Вернуться к ленте новостей

Смотрите также

Light4Health – 2020: итоги второй летней школы

В рамках грантовой программы Erasmus+ Strategic Partnership завершилась вторая летняя школа международного проекта LIGHT4HEALTH

Спустя 13 лет

К выпуску готовится новое четвертое издание «Справочной книги по светотехнике» под общим руководством Ю. Б. Айзенберга, доктора технических наук, профессора, академика АЭН

Первое место во всероссийском конкурсе

Студенты Александра Лежнина и Дарья Вахрова стали победителями одной из номинаций самого крупного профессионального конкурса страны «Российский светодизайн»

Свет — точка роста в профессиональном развитии

Чем интересно образование CLD студентам технических и художественных специальностей, какие регионы и вузы страны будут представлять будущие магистранты — в материале о победителях Конкурса Портфолио 2018